breadcrumbs_revolution_theme

Возврат и обмен


Самый грустный раздел на нашем сайте.


Что делать, если после распаковки Товара Вы обнаружили дефекты или недокомплект? 

Направьте нам заявление в свободной форме с указанием перечня поврежденных деталей сообщением на WhatsApp +7967-741-96-25.

Сфотографируйте, пожалуйста, поврежденные детали крупным и общим планом ДО СБОРКИ, или название отсутствующих деталей/комплектующих, согласно наименованиям в инструкции.

В течение 1-3 рабочих дней мы предоставим Вам письменный ответ. 

В случае подтверждения производственного дефекта мы направим Вам  новые детали в срок от 3 до 20 календарных дней (в зависимости от наличия и сроков производства необходимых деталей) за свой счет до ближайшего пункта выдачи заказов или транспортной компанией по нашему усмотрению.


Товар надлежащего качества не подлежит возврату по причине недоукомплектованности или его неправильной комплектации до истечения срока на доукомплектование.


Внимание: претензии по качеству товара принимаются только До момента сборки мебели.